6+
Новгородская обл., Маловишерский р-н, д.Бурга, ул.Новгородская д.34 "а"
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Административный регламент по исполнению муниципальной функции “Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов”

Административный регламент по исполнению муниципальной функции “Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов”


209.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 
Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
АДМИНИСТРАЦИЯ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


От  00.00.2014 № 
д. Бурга



Об утверждении админи-стративных регламентов по исполнению муници-пальных функций


            

  В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением  Правительства Российской Федерации от 17.12. 2009 № 1993-р, постановлением  администрации  Бургинского сельского поселения от 16.12.2010 №110 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов  исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный  регламент  по исполнению муниципальной функции  «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов».
 
          2.Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Бургинский вестник» и разместить на  официальном сайте Администрации Бургинского сельского поселения.


Глава  администрации                                    А.В. Маршалов


 

УТВЕРЖДЕН
  постановлением администрации
Бургинского сельского поселения
                                от 00.00.2014 №


Административный регламент
по исполнению муниципальной функции “Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных
документов и архивных фондов”

1. Общие положения
          1.1.  Настоящий регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной функции по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов.
         Термины и определения, применяемые в настоящем административном регламенте:
         архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.
архивный фонд – совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой.
архивный фонд Российской Федерации  - исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению.
документ Архивного фонда Российской Федерации – архивный документ, прошедший экспертизу ценности документов, поставленный на государственный учет и подлежащий постоянному хранению.
документы по личному составу – архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем.
экспертиза ценности документов – изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.
упорядочение архивных документов – комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и оформлению таких единиц хранения (дел) в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
пользователь архивными документами – государственный орган, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.

2. Стандарт исполнения муниципальной функции

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Правовые основания для исполнения муниципальной функции

1

2

3

 

2.1. Наименование муниципальной функции

Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов

п.1ч.3ст.4 Федерального закона от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле Российской Федерации»;

 

 

2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

специалист Администрации Бургинского сельского поселения

Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле Российской Федерации»

 

2.3. Описание результата му­ниципальной функции

1. Комплектование (форми­рование) муниципального архива документами органи­заций-источников комплек­тования, ликвидированных организаций и граждан. 

2. Полный комплект учет­ных документов архива

3. Создание и совершенст­вование системы научно-справочного аппарата (НСА) архива (опись дел, документов, картотека)

4. Сохранность архивных документов

5. Выявление документов Архивного фонда Россий­ской Федерации, находя­щихся в неудовлетвори­тельном состоянии, неис­правимо поврежденных и снятие с учета неисправимо поврежденных архивных документов

6. Доступ пользователей к архивным документам

 

 

 

п.1 ч.3 ст.4 Федерального закона от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле Российской Федерации»;

“Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук”,  утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 №19 с изменениями, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2009 №68, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.05.2009, регистрационный номер 13893) (далее – Правила организации хранения, комплектования, учета и использования  документов Архивного фонда Российской Федерации)

 

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции

 

1. Прием документов на по­стоянное хранение от орга­низаций-источников ком­плектования архивного от­дела и от физических лиц-источников комплектования архива документами лич­ного происхождения осуще­ствляется при наличии сле­дующих документов:

- опись дел постоянного хранения, утвержденная ЭПМК (экспертно-прове­рочной методической ко­миссией) комитета культуры Новгородской области;

- историческая справка (при первом приеме документов);

- договор (для организаций негосударственных форм собственности и физических лиц);

- заявление о приеме доку­ментов в архив (от физиче­ских лиц).

2. Прием документов по личному составу от органи­заций, ликвидированных без правопреемника или объяв­ленных банкротами, осуще­ствляется при наличии сле­дующих документов:

- документ, подтверждаю­щий ликвидацию или бан­кротство организации;

- опись дел по личному со­ставу, согласованная ЭПМК комитета культуры Новго­родской области.

 

Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации

 

2.5. Срок исполнения муниципальной функции

1. Прием документов на по­стоянное хранение от орга­низаций-источников ком­плектования архивного от­дела, а также от физических лиц-источников комплекто­вания архива документами личного происхождения осуществляется в течение 1 (одного) дня согласно гра­фику передачи дел постоян­ного хранения в архивный отдел, утвержденному Рас­поряжением Администра­ции Маловишерского муни­ципального района.

2. Прием документов по личному составу от органи­заций, ликвидированных без правопреемника или объяв­ленных банкротами, осуще­ствляется в течение 1 (од­ного) дня.

3. Комплекс мероприятий по созданию нормативных ус­ловий, соблюдению норма­тивных режимов и надле­жащей организации хране­ния архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормаль­ном физическом состоянии, осуществляется системати­чески. Один раз в год про­водится уборка пыли  пы­лесосом стеллажей и средств хранения (коробок, папок, упаковок). Один раз в месяц предусматривается санитарный день в целях проведения санитарно-ги­гиенических работ.

3. Проверка наличия и со­стояния архивных докумен­тов проводится в плановом порядке, но не реже 1 раза в 10 лет. В случае стихийных бедствий, массовых пере­мещений и других обстоя­тельств, в результате кото­рых могут быть утрачены или повреждены архивные документы, а также при смене заведующего архив­ным отделом проводится внеочередная единовремен­ная проверка наличия и со­стояния всех документов архива или их отдельных частей (групп).

4. Выдача архивных доку­ментов из архивохранилищ производится на срок:

до одного месяца – пользо­вателям в читальный зал и работникам архива;

до трех месяцев – фондооб­разователям;

до шести месяцев – судеб­ным, правоохранительным и иным уполномоченным ор­ганам.

5. Ведение основных (обяза­тельных) и вспомогательных учетных документов, обяза­тельных архивных справоч­ников (опись дел, докумен­тов, каталог) осуществля­ется систематически

Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации

 

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной функции

1. Отсутствие упорядочен­ности документов, переда­ваемых на хранение

2. Наличие в представлен­ных документах исправле­ний, серьезных поврежде­ний, не позволяющих одно­значно истолковать их со­держание

3. Отсутствие документов, предусмотренных п.2.4. на­стоящего административ­ного регламента.

 

Правила организации хранения, комплекто­вания, учета и исполь­зования документов Архивного фонда Рос­сийской Федерации

 

2.7. Место расположения ор­ганизации, исполняющей му­ниципальную функцию

 

174280 Новгородская об­ласть, д. Бурга,

ул.Новгородская д.34 а

Тел. (81660) 37611

 

 

2.8. Режим работы организа­ции, исполняю­щей муниципальную функ­цию, порядок доступа и обра­щений  в организацию, испол­няющую муниципальную функцию

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-30 до17-30, обед с 13-00 до 14-00.  Санитарный день – послед­ний четверг месяца.

 

 

 

2.9. Должностные лица, непо­средственно обеспечивающие исполнение муниципальной функции

специалист

 

Должностная инструк­ция

 

2.10. Порядок подачи, регист­рации и рассмотрения жалоб на несоблюдение регламента исполнения  муниципальной функции

Несоблюдение настоящего регламента исполнения му­ниципальной функции об­жалуется в соответствии с действующим законодатель­ством Российской Федера­ции и Новгородской области

Федеральный закон от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмот­рения обращений гра­ждан Российской Фе­дерации»

 

 

2.11. Порядок исправления  возможных недостатков ис­полненной муниципальной функции

Порядок (включая сроки) исправления недостатков исполненной муниципаль­ной функции не отличается от порядка первичного ис­полнения муниципальной функции

 

 

2.12. Порядок контроля за ис­полнением муниципальной функции со стороны выше­стоящих должностных лиц

Контроль за полнотой и ка­чеством исполнения муни­ципальной функции осуще­ствляется Администрацией Бургинского сельского поселения

Положение об архив­е Админист­рации Бургинского сельского поселения, утвержденное Постановлением Ад­министрации Бургинского сельского поселения, от 06.12.2010 №99

 


Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется:
    непосредственно специалистом Администрации Бургинского сельского поселения, при личном обращении;
с использованием средств почтовой и телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения на информационных стендах в общедоступных приемных помещениях архивного отдела.
          Основными требованиями к информированию пользователей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
          Помещение архива  Администрации Бургинского сельского поселения, должно соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».
            Для ожидания приема отводится помещение, оборудованное стульями и столами для возможности оформления документов. В местах ожидания приема на столах  должна быть  писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для оформления документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
    3.1. Перечень административных процедур
    3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
    прием на постоянное хранение в архив от организаций - источников комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации по истечении сроков их временного хранения;
    прием документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных организаций;
    прием документов по личному составу от ликвидированных негосударственных организаций;
    прием документов от граждан;
    обеспечение сохранности архивных документов (противопожарный, охранный, температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический режимы хранения архивных документов);
    проверка наличия и состояния архивных документов и организация розыска необнаруженных документов;
    выдача архивных документов из архивохранилища во временное пользование;
    инициативное информирование пользователей, подготовка выставок и публикаций архивных документов.
          3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

    3.2. Прием на постоянное хранение в архив от организаций - источников комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации по истечении сроков их временного хранения
    3.2.1.  От источников комплектования архива документы Архивного фонда Российской Федерации принимаются муниципальным архивом по истечении сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации. В исключительных случаях сроки временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации могут быть продлены по просьбе организаций-источников комплектования архива при необходимости практического использования архивных документов или отсутствия у архива возможности для приема указанных документов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
          3.2.2. Документы Архивного фонда Российской Федерации принимаются в муниципальный архив по утвержденным ЭПМК (экспертно-проверочной методической комиссией) комитета культуры Новгородской области описям дел, документов; документы по личному составу – по согласованным ЭПМК комитета культуры Новгородской области описям дел, документов.
          3.2.3. При приеме архивных документов проводятся проверка их физического, санитарно-гигиенического, проверка страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы, проверка комплектности учетных документов.
          3.2.4. Прием дел производится поединично; особо ценные дела принимаются с их полистной проверкой. На всех экземплярах описи дел, документов делаются отметки о приеме архивных документов в архив. При отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, документов, в ней делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Организация - источник комплектования принимает меры по розыску не поступивших на хранение архивных документов. Утраченные подлинные архивные документов могут быть заменены их копиями.
          3.2.5. Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой – в организации-источнике комплектования. 
    3.3. Прием документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных организаций
    3.3.1. Прием документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном п.п.3.2.3-3.2.5 настоящего административного регламента.

    3.4. Прием документов по личному составу от ликвидированных негосударственных организаций
    3.4.1. При ликвидации негосударственных организаций образовавшиеся в процессе их деятельности документы Архивного фонда Российской федерации, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) и Администрацией Маловишерского муниципального района. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) организует их упорядочение в установленном порядке.
           3.4.2. Документы Архивного фонда Российской Федерации принимаются в муниципальный архив по утвержденным ЭПМК комитета культуры Новгородской области описям дел, документов; документы по личному составу – по согласованным ЭПМК комитета культуры Новгородской области описям дел, документов.
           3.4.3. При приеме архивных документов проводятся проверка их физического, санитарно-гигиенического, проверка страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы, проверка комплектности учетных документов.
           3.4.4. Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой передается ликвидационной комиссии (ликвидатору). 
     3.5. Прием документов от граждан
           3.5.1. Документы от граждан поступают в муниципальный архив и включаются в состав Архивного фонда Российской Федерации по договору дарения, по завещанию, по решению суда.
           3.5.2. Прием указанных документов в архив осуществляется на основании решения ЭПМК комитета культуры Новгородской области по результатам рассмотрения сдаточной описи и заключения эксперта и оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.
             3.5.3. При отрицательном решении вопроса о приеме архивом указанных архивных документов, а также возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в архиве, составляется акт возврата документов в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в архиве, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.
    3.6.  Обеспечение сохранности архивных документов
    3.6.1. Архивные документы должны храниться в условиях, обеспечивающих их защиту от повреждений, вредных воздействий окружающей среды и исключающих утрату документов. Охранный режим обеспечивается выбором места размещения архива в здании, соблюдением порядка доступа в архивохранилища. Хранилища в рабочее время должны быть закрыты на ключ. Доступ в хранилище имеют только сотрудники архивного отдела. В хранилищах запрещается применение огня, нагревательных приборов, размещение посторонних объектов. Каждое хранилище оборудовано огнетушителем.
          3.6.2. Постоянное хранение документов осуществляется в темноте. Все виды работ проводятся при ограниченных или технологически необходимых уровнях освещения. Для защиты документов применяется хранение в папках, коробках, в оберточной бумаге, которая подлежит замене при износе.
          3.6.3. В архивохранилищах должен поддерживаться оптимальный температурно-влажностный режим, учитывающий специфику видов документов, что для бумажных документов составляет: температура воздуха – 17-190С, относительная влажность воздуха – 50-55%. Резкие колебания температуры и влажности в хранилище не допускаются. В помещениях с нерегулируемым климатом должны осуществляться мероприятия по оптимизации климатических условий на основе рационального отопления и проветривания помещений, использования средств осушения или увлажнения воздуха. При длительном стабильном повышении относительной влажности воздуха до 80-90% предпринимаются обязательные меры по нормализации климатических условий (интенсивное проветривание, осушение хранилищ, устранение причин повышения влажности). Температурно-влажностный режим в хранилищах контролируется путем измерения параметров воздуха два раза в неделю, при нарушениях режимов хранения – ежедневно. Показания приборов фиксируются в регистрационном журнале.
           3.6.4. Помещения архива должны содержаться в чистоте, в условиях, исключающих возможность появления плесени, насекомых, грызунов, пыли. В помещениях хранилищ необходимо проводить систематическую влажную уборку. Не реже 1 раза в год проводится обеспыливание стеллажей и средств  хранения. Два раза в год (в начале и по окончании отопительного сезона) документы (выборочно) и помещения хранилищ подвергают обследованию для своевременного обнаружения насекомых и плесневых грибов. Для проведения санитарно-гигиенических работ один раз в месяц планируется санитарный день.
    3.7.  Проверка наличия и состояния архивных документов  и организация розыска необнаруженных документов
    3.7.1. В начале проверки наличия и состояния архивных документов проводится выверка учетных документов, которая включает:
    установление полноты учетных документов на проверяемые архивные фонды и архивные документы, сверку их сопоставимых показателей;
    уточнение порядка нумерации единиц хранения по описи дел, документов (книге учета и описания);
    проверку правильности составления итоговых записей.
         3.7.2. При проверке наличия единиц хранения, архивные документы которых учтены по внутренним описям, проводится сверка наличия архивных документов с внутренней описью, а также сверка наличия листов в единицах хранения, подлежащих хранению в несброшюрованном (без подшивки) виде. Единицы хранения с уникальными документами обязательно проверяются полистно.
    3.7.3. Результаты проверки наличия и состояния архивных документов и обнаруженные в ее ходе недостатки фиксируются в листе проверки наличия и состояния архивных документов и в акте проверки наличия и состояния архивных документов.
3.7.4. Одновременно с актом проверки наличия и состояния архивных документов при необходимости составляются акт о технических ошибках в учетных документах; акт об обнаружении архивных документов; акт о неисправимых повреждениях документов и другие акты.
 3.7.5. По окончании проверки наличия и состояния архивных документов в конце описи дел проставляется штамп “проверено”, дата, должность и подпись лица, производившего проверку. В случае обнаружения в итоговой записи описи дел, документов неучтенных литерных и пропущенных порядковых номеров, выбывших в соответствии с установленным порядком единиц хранения, итоговая запись пересоставляется.
        3.7.6. На все отсутствующие в ходе проверки наличия и состояния архивных документов единицы хранения составляются карточки учета необнаруженных архивных документов.
        3.7.7. Результаты проверки физического состояния архивных документов заносятся в картотеку (книгу) учета физического  состояния архивных документов.
         3.7.8. После проверки наличия и состояния архивных документов коробки с архивными документами опечатываются.
         3.7.9. Розыск архивных документов, не обнаруженных в ходе проверки наличия и состояния архивных документов, организуется с момента выявления их отсутствия, и проводится в течение одного года как непосредственно в архиве, так и в других организациях. Архивные документы, причины отсутствия которых подтверждены документально, снимаются с учета в установленном порядке. На архивные документы, не обнаруженные в ходе розыска, составляется акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны, и подробная справка о проведении розыска, которые вместе с актом проверки наличия и состояния архивных документов представляются в ЭПМК комитета культуры Новгородской области для принятия окончательного решения о снятии с учета таких архивных документов. При выявлении необоснованного отсутствия архивных документов осуществляется их оперативный розыск. В случае безрезультатности розыска отсутствующие архивные документы включаются в картотеку необнаруженных документов для дальнейшего  их розыска.
    3.8.  Выдача архивных документов из архивохранилища во временное пользование
         3.8.1. Выдачу архивных документов из архивохранилища и прием их обратно, в том числе полистную проверку наличия и состояния архивных документов перед выдачей их из архивохранилища и при возврате, производит работник архивного отдела. Отметка о проведенной полистной проверке ставится в листе-заверителе.
         3.8.2. Подготовка архивных документов к выдаче из архивохранилища включает:
    выемку архивных документов;
    сверку архивного шифра и заголовков с описью дел, документов;
    полистную проверку архивных дел.
         3.8.3. На место выдаваемых из архивохранилища единиц хранения и описей дел, документов подкладывается карта-заместитель. Архивные документы, выдаваемые из архивохранилища, должны иметь архивный шифр, пронумерованные листы, лист-заверитель и лист использования документов.
         3.8.4. Выдача архивных документов из архивохранилища регистрируется в книге выдачи архивных документов.
         3.8.5. При возвращении архивных документов в архивохранилище осуществляется полистная проверка их физического состояния. В книге выдачи архивных документов делается отметка о возвращении архивных документов в присутствии возвратившего их фондообразователя. Если выявлены повреждения возвращаемых документов, составляется акт в произвольной форме, который подписывается работником архива и лицом, возвращающим архивные документы, и представляется на рассмотрение управляющей делами Администрации поселения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
        4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет Главой администрации поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента.
        4.2. Специалист архива, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, полноту и качество исполнение муниципальной функции. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
        4.3. Контроль за исполнением муниципальной функции архивом осуществляется Администрацией Бургинского сельского поселения в лице Главы Администрации поселения.
        4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников архивного отдела.
        4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
       
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих
        5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
        5.2. Жалоба на действие (бездействие) старшего служащего архивного отдела подается заведующему архивным отделом.
        5.3. Жалоба на действие (бездействие) заведующего архивным отделом, а также принятое заведующим отделом решение по жалобе на действия (бездействие) специалиста  архивного отдела  подается Главе Администрации  Маловишерского муниципального района.
        5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заведующий архивным отделом вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
        5.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 
        5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
        5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, архивный отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
        5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
        5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
        5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
        5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
        5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ пользователю вышестоящего должностного лица.
        5.13. Пользователю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
    5.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
          5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие лиц  архивного отдела, в судебном порядке.
          5.16. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в суде общей юрисдикции. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

________________________

Приложение

Администрация Бургинского сельского поселения Новгородская обл.
Новгородская обл., Маловишерский р-н, д.Бурга, ул.Новгородская д.34 "а"

8-816-60-37-660 - секретарь,
8-816-60-37-665 - факс,
8-816-60-37671 - архитектура,
8-816-60-37-667 - бухгалтерия
8-921-691-56-16 - специалисты администрации

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.