АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от пре-дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Бургинского сельского поселения
от __________ №___


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
 

1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров могут быть юридические и физические лица, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешёнными видами разрешённого использования, установленными в градостроительных регламентах либо использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешённого строительства, установленных градостроительными регламентами.
1.3.Заявителем на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров может быть правообладатель земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки.

2.    Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.1.  Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Бургинского сельского поселения ( далее- Администрация)
Адрес: 174280, д.Бурга, ул. Октябрьская, д.28
Телефон: (81660) 37633
Адрес официального сайта Администрации: http://www. burgaadm.ru
Часы приема: понедельник, вторник, среда, с 9.00 – 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление  разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (принятие постановления администрации  «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»);

 отказ в предоставлении разрешения на  условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (принятие постановления администрации «Об отказе в  предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 60 дней с момента подачи заявления о предоставлении  разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным  кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным  законом   от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в  действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Уставом Бургинского сельского поселения;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления в комиссию по землепользованию и застройке Бургинского сельского поселения (далее - Комиссия) (рекомендуемая форма заявления - приложение № 1).
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя  заявителя;
копии документов, удостоверяющих  полномочия представителя заявителя;
копии решения о назначении руководителя исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право без доверенности действовать от имени такого юридического лица;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выданной не позднее 30 дней до даты подачи заявления;
копии учредительных документов юридического лица (свидетельство ИНН, свидетельство о государственной регистрации);
копии правоустанавливающих документов  на объекты капитального строительства, располагающиеся  на земельном участке на момент обращения (при наличии таковых на земельном участке);
копии правоустанавливающих документов,  на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка);
копии  кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости);
копии технических паспортов   на объекты капитального строительства, располагающиеся  на земельном участке на момент обращения (при наличии таковых на земельном участке);
эскизы планируемого к проектированию объекта;
схема  планировочной организации земельного участка (при наличии);
информация о планируемом объекте капитального строительства (этажность, общая  площадь, площадь застройки);
список лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения (правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение), с указанием их наименований, юридических и почтовых адресов, ФИО руководителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является:
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу разрешений;
отсутствие необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов либо их копий, перечень которых установлен настоящим регламентом;
оскорбительное либо противозаконное поведение и действия лица, направляющего обращение, в том числе по отношению к специалистам, ответственным за прием обращений, посетителям отдела градостроительства;
предоставление заявителем документов, не соответствующих следующим требованиям:
документы должны быть, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов пишутся разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства пишутся полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не могут быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
копии документов, представленные для выдачи разрешения почтовым отправлением, должны быть, заверены нотариально.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
не соответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользований и застройки и т.д.)
отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
отрицательный результат публичных слушаний;
наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет заявитель, заинтересованный в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста  при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявлений производится в журнале регистрации входящей документации, после предварительного рассмотрения специалистом по  градостроительству пакета документов непосредственно в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Для работы специалиста  помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет);
На территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (по возможности);
Дверь  градостроительства должна быть оборудована вывеской с полным наименованием, графиком  работы;
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача результата оказания услуги в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах,  а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства без нарушений сроков рассмотрения заявлений.
2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется, во многофункциональных центрах не оказывается.

3.    Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Заявление на имя Главы Администрации с приложением комплекта документов подается заявителем в 
Бургинском сельском поселении по адресу: 174280, Новгородская область, д.Бурга, ул. Октябрьская, 28.
Секретарь комиссии:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя, в том числе, полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
правильность заполнения заявления;
разъясняет обязанность заявителя понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его заявителю.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего регламента.
3.2.  Проверка заявления на соответствие испрашиваемого вида разрешенного использования градостроительному регламенту.
Комиссия в течение 5 дней рассматривает заявление с приложенным комплектом документов.
При рассмотрении заявления комиссией проверяется соответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, градостроительному регламенту, градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользований и застройки и т.д.).
В случае если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов, либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены, а также в случае несоответствия испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительному регламенту, градостроительной документации комиссия направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем комиссии.
3.3. Направление комиссией запросов в уполномоченные органы.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, при рассмотрении заявления комиссия может запросить заключения уполномоченных органов в сфере архитектуры и градостроительства, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов, в компетенцию которых входит принятие решений по предмету заявления. Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляются в комиссию в установленный законом срок.
В заключениях дается оценка соответствия намерений заявителя Правилам землепользования и застройки, характеризуется возможность и условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.4. Назначение публичных слушаний.
Секретарем комиссии готовится проект постановления администрации  Маловишерского муниципального района о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени, места их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса.
 Подготовка  проекта  постановления Администрации.  Общий срок подготовки постановления не должен превышать семи дней.
Постановление о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете «Малая Вишера» и размещению на сайте администрации Бургинского сельского поселения.
3.5. Направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам.
Одновременно с опубликованием постановления о назначении публичных слушаний комиссией направляются сообщения о проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее, чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
3.6. Организация и проведение публичных слушаний.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии Решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Бургинском сельском поселении».
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса для включения в протокол публичных слушаний.
Продолжительность публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента опубликования постановления о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.7. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций главе Бургинского сельского поселения о возможности предоставлении испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в газете «Малая Вишера» и размещается на сайте администрации Бургинского сельского поселения.
На основании заключения о результатах публичных слушаний, комиссия, в течение десяти дней с момента их опубликования, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее – рекомендации).
3.8. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Комиссия, после подготовки рекомендаций, направляет в  Главе Администрации Бургинского сельского поселения   проект  постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения:
заявление заинтересованного лица с приложенным комплектом документов;
материалы публичных слушаний: протокол публичных слушаний, заключение комиссии о результатах публичных слушаний, рекомендации Главе Бургинского сельского поселения, подтверждение публикаций Постановления о назначении публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
Специалист Администрации  в течение десяти дней с момента поступления необходимых материалов обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Администрации Бургинского сельского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.
Проект постановления передается в порядке делопроизводства Управляющей делами администрации для издания постановления Администрации поселения (3 шт.). Общий срок подготовки постановления не должен превышать семи дней.
Постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит опубликованию в газете «Малая Вишера» и размещению на сайте Администрации Бургинского сельского поселения.
3.9. Выдача постановления Администрации Бургинского сельского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения заявителю.
Постановление Администрации Бургинского сельского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, выдается заявителю в отделе градостроительства.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями отдела градостроительства по исполнению настоящего административного регламента осуществляется  сотрудниками Администрации.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги ответственными исполнителями иных органов, участвующих в предоставлении услуги, Главой Администрации.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги  включают в себя  проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка  и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе  предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия  (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание специалистами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным  регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Новгородской области.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения  муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц,  непосредственно исполняющих услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке Главе Администрации.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб.
а)  если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в)  если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему (жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий отделом градостроительства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел градостроительства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Решения, действие (бездействие),  специалиста Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод по месту его жительства.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения муниципальной услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

___________________________________________________________________________________

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: