Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
АДМИНИСТРАЦИЯ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 10.06.2011 № 75
Об утверждении административных регламентов по предоставлению муници-пальных услуг
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12. 2009 № 1993-р, постановлением администрации Бургинского сельского поселения от 16.12.2010 №110 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг.
«Приём заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»;
«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объектов в эксплуатацию».
2. Опубликовать постановление в газете «Малая Вишера».
Глава администрации А.В.Маршалов
Утвержден
постановлением Администрации Бургинского сельского поселения
от 10.06.2011 № 75
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей результатов предоставления муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Бургинского сельского поселения Маловишерского муниципального района (далее по тексту – Администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- постановление о согласование проектов границ земельного участка;
- отказ в согласовании проекта границ земельного участка.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем постановления о согласовании проектов границ земельного участка, письма или отказа в согласовании проекта границ земельного участка.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдачу документов о согласовании проектов границ земельных участков составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации.;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Уставом Бургинского сельского поселения.
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для рассмотрения Администрацией вопроса о согласовании проекта границ земельного участка является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.6.1.Заявление о согласовании проекта границ земельного участка заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.2.Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления на согласование проекта границ земельного участка (Приложение № 1) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).
2.6.3. Документы, прилагаемые к заявлению о согласовании границ земельного участка:
план границ земельного участка;
правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);
правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии).
2.6.4. В заявлении физического лица указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица от его имени подавать заявление о предоставлении информации;
Заявление должно содержать подпись заявителя либо его представителя.
2.6.5. В заявлении юридического лица ( Приложение № 1) указываются полное наименование юридического лица, дата его государственной регистрации и основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, почтовый адрес, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление о предоставлении информации.
Заявление юридического лица (Приложение № 2) должно содержать подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица, заверенную печатью организации.
2.6.6. В заявлении может содержаться просьба заявителя о получении документов лично при его обращении или их направлении по почте.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации подготовленные документы:
- выдаются лично заявителю (его представителю), если заявление о предоставлении услуги было подано лично;
- направляются заявителю по почте, если заявление о предоставлении услуги поступило по почте.
2.6.7. Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.8. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 174280, Новгородская область, Маловишерский район д. Бурга, ул. Октябрьская, дом 28, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.14.3. настоящего Административного регламента.
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальных услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
помещения Администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.2.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование; место нахождения; режим работы.
2.12.5. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.Информация о месте, времени и сроках предоставления данной муниципальной услуги доступна для всех граждан.
2.13.2.Соблюдение сроков предоставления данной муниципальной услуги, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13.3.Полнота предоставления данной муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявителями в предоставлении муниципальной услуги являются:
органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
индивидуальные предприниматели;
физические лица (граждане Российской Федерации).
2.14.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.14.4. Место нахождения Администрации:
Почтовый адрес: 174280 Новгородская область, Маловишерский район, д. Бурга, ул. Октябрьская, д. 28.
2.14.5. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации
Понедельник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Вторник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Среда 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Пятница не приемный день
Суббота выходной
Воскресенье выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.14.6. Справочные телефоны:
Глава Администрации Бургинского сельского поселения: 8 (816-60)37-633;
Телефон специалиста Администрации, предоставляющего услугу :
8(816-60)37-668
2.14.7. Адрес интернет-сайта: www.mvadm.ru.
Адрес электронной почты: AdmByrgPosl@yandex.ru.
2.14.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистом Администрации Бургинского сельского поселения при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
2.14.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
2.14.10. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.
2.14.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.14.12. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.14.13. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.14. Консультации и приём граждан и организаций должностными лицами администрации осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.14.2. настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.Последовательность административных действий.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с документами;
проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
согласование проекта границ земельного участка;
выдача документов заявителю.
3.2.Приём и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в Администрацию с заявлением о согласовании проекта границ земельного участка по установленной настоящим Административным регламентом форме.
Специалист Администрации поселения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии));
г) цель обращения заявителя;
д) свои фамилию и инициалы
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа;
делает на копии заявления отметку о том, что заявление и документы приняты с указанием даты и времени приема документов, ставит свою подпись.
Максимальный срок выполнения действий – 15 минут на одного заявителя.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, направляет принятое заявление для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия – в день приема и регистрации заявления.
3.2.3. Глава Администрации :
1) рассматривает заявление и документы, приложенные к заявлению;
2) определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению, либо принимает решение о личном производстве по заявлению;
3) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия – в день получения документов от специалиста, ответственного за прием документов.
3.2.4. Специалист Администрации принимает заявление с прилагаемым пакетом документов на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Проверка соответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за производство по заявлению, заявления установленной настоящим Административным регламентом формы и приложенных к нему документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за согласование проектов границ земельных участков, проводит проверку:
заявления на согласование проекта границ земельного участка, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,
соответствия прилагаемых к нему документов,
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
3.3.3. В случае выявления причин, установленных п. 2.7. и 2.8. настоящего Административного регламента специалист переходит к процедуре «Отказ в предоставлении муниципальной услуги» (Приложение № 3).
3.3.4.Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является наличие причин, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2.Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист, ответственный за производство по заявлению, визирует проект письма у Главы администрации.
3.4.3. После подписания письма Главой Администрации специалист, ответственный за производство по заявлению, информирует по телефону заявителя о принятом решении, направляет письмо по электронной почте (если такой способ уведомления указан в заявлении) и по почте направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Согласование проекта границ земельного участка
3.5.1.Основанием для начала действия является окончание проверки заявления с документами и установление отсутствия причин в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.Специалист, ответственный за производство по заявлению, после проведения проверки готовит схему проекта границ земельного участка и проект постановления о согласовании проекта границ земельного участка.
3.5.3. Схему проекта границ земельного участка и проект постановления специалист передает на рассмотрение Главе Администрации.
3.5.4. Глава Администрации рассматривает схему проекта границ земельного участка и проект постановления о согласовании проекта границ земельного участка и подписывает их.
3.5.5.Специалист, ответственный за регистрацию:
проставляет в постановлении о согласовании проекта границ земельного участка номер и дату;
подшивает второй экземпляр постановления о согласовании проекта границ земельного участка в дело;
отправляет документы.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Выдача документов заявителю.
3.6.1. Основанием для начала действия является поступление специалисту Администрации, ответственному за прием и отправление документов, постановления о согласовании проекта границ земельного участка, схемы проекта границ земельного участка.
3.6.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и отправление документов, по телефону извещает заявителя о дате, времени и месте вручения заявителю постановления о согласовании проекта границ земельного участка, схемы проекта границ земельного участка в случае указания в заявлении способа получения выписки лично заявителем, либо простым письмом направляет постановление и схему в случае указания в заявлении способа получения постановления по почте.
3.6.3. Специалист Администрации, ответственный за прием и отправление документов, в установленный срок вручает заявителю постановление о согласовании проекта границ земельного участка и схему проекта границ земельного участка лично с получением от заявителя расписки в получении.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой Администрации.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава Администрации в форме регулярных проверок.
По результатам проверок Глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки может привлекаться юрист Администрации Маловишерского муниципального района (по согласованию).
Результат проверки оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности специалистов осуществляет Глава администрации.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов Администрации;
Главы Администрации;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия Администрации в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту или служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Ответственные лица Администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 2.14.2 настоящего Административного регламента.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.6.3. к Административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
____________________________________