6+
Новгородская обл., Маловишерский р-н, д.Бурга, ул.Новгородская д.34 "а"
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламентв » 2012 год » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда»


371 Кб
скачать

Утв. пост. №27 от 22.02.2012

Приложения

 
Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  22.02.2012  № 27
д. Бурга

Об утверждении административных
регламентов              предоставления
муниципальных  услуг   

         В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации Бургинского сельского поселения от 16.12.2010 № 110 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций,  предоставления муниципальных (государственных) услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
         1.Утвердить административные  регламенты  предоставления муниципальных  услуг:
      -   Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда;
      - Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
      - Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация);
        2. Опубликовать настоящее постановление в   газете «Малая Вишера» и  разместить в сети Интернет.

Глава администрации  А.В.Маршалов
                                                                                                                                                                            
                                                                                            

 

УТВЕРЖДЕН
                                                                                      постановлением Администрации
                                                                                         Бургинского  сельского поселения
                                                                                                от 22.02.2012  № 27
                                                                      
                                                                                           

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
«Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда»

I. Общие положения   
                      Административный регламент Администрации поселения (далее – административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда» (далее – муниципальная услуга)  разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Описание заявителей
             1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: 
любое юридическое  лицо   независимо  от организационно- правовой формы, формы собственности, места нахождения и места  происхождения капитала;
любое физическое  лицо,  в том числе  индивидуальный предприниматель;
          1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
          1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать:
    лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;                       
    представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;
    в предусмотренных  законом  случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
    Административный регламент «Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда».
2.2.  Наименование органа местного самоуправления,  предоставляющего  муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Бургинского сельского поселения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
 предоставление выписки из плана приватизации муниципального имущества или из журнала регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества;
отказ в предоставлении выписки из плана приватизации муниципального имущества или из журнала регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества;
        2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
       2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента представления заявителем в Администрацию  заявления и иных документов, указанных в п. 2.6.2. административного регламента.
      2.4.2. Время ожидания заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
      2.2.3. Время продолжительности  приема  у  специалиста,  осуществляющего  выдачу  и   прием документов, не должно превышать 10 минут.
     2.2.4. Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут.
 
       2.5.  Правовые  основания для предоставления  муниципальной услуги
        Предоставление муниципальной услуги осуществляется в     соответствии со следующими нормативными актами:
-    Конституция Российской Федерации;
-    Гражданский кодекс Российской Федерации; 
-    Земельный кодекс Российской Федерации;
-    Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
-    Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
-    Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
-    Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;                                              
-    Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
-    Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002      № 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества»;
-    Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002     № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи муниципального или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в муниципальной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»;
-    Устав Бургинского  сельского поселения;

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
          Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в  соответствии  с действующим законодательством  при  личном обращении, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг  (функции) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных документов;
        2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя;
       2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию   заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
заявление (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
в случае  подачи  заявления  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом  оформленная доверенность;
б) для юридического лица:
заявление (Приложение № 1) к настоящему административному регламенту);
копия  свидетельства  о государственной регистрации  юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия  лица  на осуществление действий от имени  заявителя  без доверенности;
в случае  подачи  заявления  представителем  претендента  предъявляется  надлежащим образом  оформленная доверенность;
       2.6.3. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
      2.6.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 174280,  Новгородская область, Моловишерский район, д. Бурга, ул.Октябрьская, д.28, в  соответствии с режимом работы, указанном в пункте 2.14.2. настоящего административного регламента.
          2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит обмену;   
    2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-    наличие в представленных документах исправлений,
-    не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-    непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;
-    документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента;
-    заинтересованное лицо не соответствует  требованиям, установленным законодательством Российской Федерации  к  таким  участникам;
-    наличие  решения  о ликвидации  заявителя- юридического лица  или  наличие  решения  арбитражного  суда  о признании  заявителя- юридического лица, индивидуального предпринимателя  банкротом  и об открытии конкурсного производства;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
           Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
           Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
           Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений;
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
       2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
       2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
размещение  информационных стендов  с образцами  необходимых  документов;
      2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
места  ожидания  должны  быть оборудованы  стульями  и столами. Количество  мест ожидания  определяется  исходя  из фактической нагрузки  и возможностей  для их размещения  в здании, но не может  составлять  менее 2-х мест  на  каждого специалиста, осуществляющего прием  документов  от  заявителей;
       2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
вход  в здание  должен  быть  оборудован  информационной табличкой (вывеской), содержащей  следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
       2.12.5. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной  услуги;
     2.12.6. На территории, прилегающей  к зданию (строению), в котором  осуществляется прием  граждан, оборудуются  места  для парковки  автотранспортных средств. Доступ  граждан к парковочным  местам  является  бесплатным. 
     2.12.7. Входы  в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются  пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски
           2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги      
           2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления заявки в Администрацию поселения по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района;
      2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
   
          2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
             2.14.1. Место нахождения Администрации:
Почтовый адрес: 174280 Новгородская область, Маловишерский район, д. Бурга, ул.Октябрьская, д. 28.
           2.14.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами  Администрации
Понедельник     9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Вторник     9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Среда     9.00-17.00, перерыв13.00-14.00
Четверг     9.00-17.00, перерыв13.00-14.00
Пятница     не приемный день
Суббота    выходной
Воскресенье    выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего  времени  сокращается на 1 час.
         2.14.3. Справочные телефоны:
Глава Администрации Бургинского сельского поселения: 8 (816-60)37-633;
Телефон   специалиста Администрации, предоставляющего услугу:
8(816-60)37-633
        2.14.4. Адрес интернет-сайта: www.burgaadm.ru.
Адрес электронной почты:  Admbyrgposl@yandex.ru.
        2.14.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистом Администрации Бургинского сельского поселения при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
      2.14.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
       2.14.7. Порядок проведения специалистом Администрации консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги  представлен в пункте 2.14.10. настоящего Административного регламента.
      2.14.8. В любое время с момента приема документов,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.
      2.14.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
    2.14.10.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации  при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
            При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей;
       2.14.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
         2.14.12. Консультации и приём специалистами Администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 2.14.2. настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подразделе пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть направлены в Администрацию поселения   почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке;
       2.14.13 Администрация поселения, предоставляющая  муниципальные  услуги, не  вправе  требовать от заявителя:
предоставления  документов  и информации  или осуществления  действий, представление  или  осуществление  которых  не предусмотрено  нормативными  правовыми актами, регулирующими  отношения, возникающие   в связи  с  предоставлением  муниципальной услуги;
предоставления  документов  и  информации,  которые  находятся  в распоряжении  органов, предоставляющих  муниципальные  услуги, иных  органов местного самоуправления, организаций, в  соответствии  с нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации, муниципальными  правовыми  актами;
осуществления  действий, в том числе  согласований, необходимых  для получения  муниципальных услуг  и связанных  с  обращением  в  иные  государственные органы, органы местного  самоуправления, организации, за исключением  получения  услуг, включенных в перечни, указанные в части 1  статьи 9  Федерального закона  от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ  «Об  организации  предоставления  государственных и муниципальных  услуг»;
        иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном  виде текстом следующего содержания:
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации поселения  и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с действующим законодательством;
   
   
    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
    3.1. Последовательность административных действий (процедур)
             Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 3 к административному регламенту):
    прием документов на предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе;
проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;   
поиск необходимой информации в архиве;
предоставление выписки из плана приватизации (сообщения об отказе в предоставлении выписки из плана приватизации)   
    3.2. Приём и регистрация документов
    3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, направленного заявителем по почте или доставленного в Администрацию поселения.
    3.2.1.1. Направление документов по почте:
специалист отдела вносит в базу данных учета входящих в Администрацию поселения документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции, все документы передаёт главе Администрации поселения;
       3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении:
специалист  Администрации поселения:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в  базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передаёт Главе Администрации поселения все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
3.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящего Регламента.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут.
3.4.Предоставление выписки из плана приватизации (сообщения об отказе в предоставлении выписки из плана приватизации)
        3.4.1.  Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект справки   Администрации Бургинского сельского поселения (выписки из плана приватизации );
        3.4.2.регистрирует его в журнале справок;
        3.4.3.визирует проект  в  предоставлении муниципальной услуги и передает его Глава администрации  для подписания;
        3.4.4. вручает лично письмо гражданам  или отправляет по адресу, указанному в заявлении под роспись;   
        3.4.5. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
       3.4.6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект  Администрации Бургинского сельского поселения об отказе в предоставлении  выписки из плана приватизации и  передает его в порядке делопроизводства Главе администрации.
      3.4.7. Специалист Администрации - исполнитель по заявлению визирует проект  об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его Глава администрации  для подписания.
     3.4.8. Глава администрации подписывает проект письма об отказе в предоставлении выписки из плана приватизации передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.
     3.4.9. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
     3.4.10. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению,  вручает лично письмо Администрации Бургинского сельского поселения   гражданам  или отправляет по адресу, указанному в заявлении под роспись.
     3.4.11. При обращении заявителя сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа,  по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа и выдает заявителю письменное извещение уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
      4.1. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется   глава Администрации поселения;
     4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства;
     4.2.1. Специалист, ответственный за прием и ввод документов  в  базу данных,  несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность  принятых документов  и  введенной  информации  о заявителе в  базу данных;
    4.3. Контроль за  предоставлением  муниципальной  услуги  осуществляет глава Администрации поселения  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок глава администрации поселения  дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля – 1 раз в квартал;
      4.4. Контроль за  полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;
      4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);
     4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);
     4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является глава Администрации поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации поселения.
      Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
       Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии;
      4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со  статьей  27  Федерального закона  от  2 марта 2007  года № 25-ФЗ « О муниципальной  службе в Российской Федерации».
      4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрацией поселения при предоставлении муниципальной услуги

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
       5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       5.2. Контроль деятельности осуществляет Администрация поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов  Администрации поселения- Главе Администрации  поселения;
заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов  Администрации поселения  в Администрацию поселения или в судебном порядке;
       5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, Администрации района;
       5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;
       5.5. Ответственные лица  Администрации поселения  проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием;
        5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета  вправе продлить срок рассмотрения  обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока  его рассмотрения заявителя;
        5.7. Заявитель в своем  письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
         5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный  ответ,   содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю;
        5.9. Если в письменном обращении не указаны  фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
       5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
       5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
        5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
        5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
        5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;
       5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц  комитета в судебном порядке;
       5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.2. к административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия);
       5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


                                              ______________________________

Приложение

Администрация Бургинского сельского поселения Новгородская обл.
Новгородская обл., Маловишерский р-н, д.Бурга, ул.Новгородская д.34 "а"

8-816-60-37-660 - секретарь,
8-816-60-37-665 - факс,
8-816-60-37671 - архитектура,
8-816-60-37-667 - бухгалтерия
8-921-691-56-16 - специалисты администрации

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.