6+
Новгородская обл., Маловишерский р-н, д.Бурга, ул.Новгородская д.34 "а"
Главная » Официальные документы » Распоряжения » 2011 год » Об утверждении порядка исполнения бюджета поселения по расходам и санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по расходам бюджета Бургинского сельского поселения

Об утверждении порядка исполнения бюджета поселения по расходам и санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по расходам бюджета Бургинского сельского поселения


63.5 Кб
скачать

57-рг от 24.10.2011

 
Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

От 24.10.2011  №  57  –рг
д. Бурга
  
Об  утверждении   порядка  исполнения
бюджета    поселения   по  расходам   и
санкционирование  оплаты    денежных
обязательств, подлежащих исполнению
за   счёт  бюджетных  ассигнований  по
расходам       бюджета         Бургинского
сельского   поселения



            Руководствуясь статьёй 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Бургинского сельского поселения:
             1.Утвердить прилагаемый Порядок  исполнения  бюджета  поселения   по  расходам   и санкционирование  оплаты    денежных обязательств, подлежащих исполнению за  счёт  бюджетных  ассигнований  по расходам   бюджета  Бургинского сельского  поселения.
             2.Считать утратившим силу  с 1 октября 2011 года Распоряжение  администрации Бургинского сельского поселения от 29.01.2009 года № 7 –рг «Об  утверждении   порядка  исполнения  бюджета    поселения   по  расходам   и санкционирование  оплаты    денежных обязательств, подлежащих исполнению за  счёт  бюджетных  ассигнований  по расходам   бюджета             поселения».
             3.Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 октября 2011 года.


Глава администрации  А.В.Маршалов






                                         2                                            Утверждён
                                                                                    Распоряжением администрации
Бургинского сельского поселения
                                                                    от   24.10.2011 № 57-рг


Порядок
   исполнения  бюджета  Бургинского сельского  поселения   по  расходам   и санкционирование  оплаты    денежных обязательств, подлежащих исполнению за  счёт  бюджетных  ассигнований  по расходам   бюджета  поселения.

          1.Настоящий порядок разработан в соответствии со статьёй 219 Бюджетного кодекса, приказами Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н «О порядке ведения и открытия лицевых счетов федеральным казначейством и его территориальными органами», от 10 октября 2008 года №8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и  муниципальных образований по исполнению  соответствующих бюджетов», в целях организации исполнения бюджета по расходам и определяет порядок исполнения бюджета поселения по расходам, а так же порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих  исполнению за счёт ассигнований по расходам бюджета поселения.
         2.В соответствии со статьёй 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение по расходам бюджета поселения предусматривает:
       принятие денежных обязательств;
       подтверждение денежных обязательств;
       санкционирование оплаты денежных обязательств;
       подтверждение исполнения денежных обязательств.
         3.Получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счёт средств, полученных от приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
        в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета поселения в соответствующем финансовом году: при заключении контрактов на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской федерации предельного размера расчёта наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, и при заключении договоров (контрактов) по результатам проведения закрытых конкурсов;
        в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета поселения  в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам, контрактам.
         
3
          4.Главные распорядители и получатели средств бюджета поселения осуществляют операции со средствами  бюджета поселения на лицевых счетах, открытых им в Отделении по Маловишерскому району  Управления федерального казначейства по Новгородской области (далее – отделение).
          5. В целях обеспечения кассовых выплат получателей средств бюджета поселения, главный бухгалтер представляет в Отделение  Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний на финансирование главных распорядителей и прямых получателей (органы местного самоуправления) средств бюджета поселения по установленной Федеральным казначейством форме в пределах остатка средств, доступного к распределению.
         Финансирование производится на основании  кассового плана  и заявок на финансирование.
          Финансирование расходов за счёт дополнительного источника финансирования – приносящей доход деятельности осуществляется на основании реестров перечисленных поступлений УФК по Новгородской области ф. 0512089 не позднее двух рабочих дней, следующих за поступлением доходов от приносящей доход деятельности по соответствующему главному   распорядителю бюджетных средств, в пределах  поступивших доходов  и ассигнований на расходы за счёт приносящей доход деятельности по виду расходов бюджетной классификации 950 «Финансирование расходов, осуществляемое за счёт средств, поступающих  от приносящей доход деятельности.
         6. Отделение  на основании поступивших  от Администрации Бургинского сельского поселения Расходных расписаний  и (или) Реестров  расходных расписаний отражает поступившие объёмы финансирования на лицевых  счетах, получателям средств поселения.
           Объёмы финансирования расходов, распределённые главным распорядителем средств бюджета поселения, не должны превышать объёмы финансирования, отражённые с начала финансового года на его лицевом счёте.
        7.Получатели средств бюджета поселения принимают бюджетные обязательства  в пределах доведённых до них в текущем финансовом году и плановом  периоде лимитов бюджетных обязательств.
         Получатели принимают бюджетные обязательства путём заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами или в соответствии с законом, иным правовым актом, заключённым и соглашениями.
         8.Получатели подтверждают обязанность оплатить за счёт средств бюджета поселения  обязательства в соответствии с платёжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
         9.Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт ассигнований по расходам бюджета поселения, производит Администрация Бургинского сельского поселения в лице:
        Маршалова А.В. – Главы  администрации Бургинского сельского поселения;
        Васильевой  Е.В. – Главного бухгалтера Бургинского сельского поселения.
       
4
            10. Администрация Бургинского сельского поселения предоставляет:  Маршалову А.В. -Главе  администрации Бургинского сельского поселения,     Васильевой  Е.В. – Главному  бухгалтеру  Бургинского сельского поселения для санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета поселения  Заявку на кассовый расход, Заявку на  получение наличных денег  (далее- Заявку).
         Отделение  проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1)    номера соответствующего лицевого счёта, открытого получателю средств бюджета поселения;
2)    кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход,  а так же текстового назначения платежа;
3)    суммы кассового расхода и кода валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведён;
4)    суммы кассового расхода в валюте Российской федерации, в рублёвом эквиваленте,  исчисленном на дату оформления заявки;
5)    суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6)    вида средств (средства бюджета поселения);
7)    наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учёт (КПП) получателя денежных средств;
8)    номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9)    срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10)фамилии, имени, отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11)данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12)данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты  бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13)номера, даты предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора аренды (далее - Договор), а так же номера и даты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка:
- при поставке товара – счёта и (или) накладной, и (или) акта приёмки-передачи, и (или) счёта –фактуры);
- при выполнении работ, оказании услуг – акта выполненных работ (услуг) и (или) счёта, и  (или) счёта- фактуры;
- при выполнении работ, оказании услуг по договорам гражданско-правового характера - акта выполненных работ (услуг) ;
- при исполнении судебного акта- исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);
- иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных постановлениями Правительства Российской федерации.
         
5
          В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств.
          Допускается представление одной Заявки на оплату денежных обязательств нескольким физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются  одноимённые работы (услуги). При этом раздел 2 Заявки не заполняется   Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, не предоставляется.
Положения подпункта 13 настоящего пункта не применяются при проверке заявки на получение наличных денег.
          11.Получатель средств бюджета поселения для оплаты денежных обязательств, возникающих по Договору, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 10 настоящего Порядка, реквизиты и предмет  соответствующего Договора, а так же реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
          Для оплаты денежных обязательств в случаях, когда заключение Договора законодательством Российской федерации не предусмотрено, в Заявке указываются только реквизиты документа, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
          Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями Договора в Заявке реквизиты документов,  подтверждающих возникновение денежных  обязательств, могут не указываться.
         12.Для подтверждения возникновения денежного  обязательства получатель средств бюджета поселения представляет в органы,  указанные в пункте 9 настоящего Порядка, вместе с Заявкой указанные в ней в  соответствии с подпунктом 13  пункта 10  и пунктом 11 настоящего Порядка соответствующий Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства в форме электронной копии,  созданной посредством сканирования, подтверждённой электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств, либо на бумажном носителе.
           Прилагаемые к Заявке документы на бумажном носителе, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.
           Ответственность  за правильность оформления и достоверность представленных документов, а так же соблюдение норм расходов несут получатели средств бюджета поселения.
           В случае необходимости Администрация  имеет право требовать от получателей иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт ассигнований  по расходам бюджета поселения.
          13. Требования, установленные пунктом 12 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
 - с выплатами физическим лицам по кодам 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате  труда»;
6
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;
- с предоставлением субсидий бюджетным (автономным) учреждениям;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов;
- с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- с обслуживанием государственного долга;
- с исполнением судебных актов по искам а казне Новгородской области о возмещении вреда, причинённого гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти  области либо должностных лиц этих органов;
- с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов;
- с перечислением избирательными комиссиями средств на подготовку и проведение выборов и референдумов на счета, открытые на балансовом счёте 42202 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные государственным организациям».
          При оплате вышеперечисленных денежных обязательств, кроме денежных обязательств, связанных с выплатами физическим лицам по кодам 210 «Оплата труда» и с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов,  пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в графе  8 раздела 1 Заявки указывается ссылка на  нормативные документы и (или) соглашения (договора), служащие основанием для перечисления.
           14.Санкционирование  оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи.
            В левом нижнем углу последней страницы Заявки ставится отметка «К оплате» с указанием даты санкционирования, заверенная печатью и подписью Главы администрации, главного бухгалтера, указанных в пункте 9-10.
             Разрешительная надпись  ответственного работника Отделения Федерального казначейства по Новгородской области производится в установленном Федеральным казначейством порядке.
           15.Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведённых до получателя средств лимитов бюджетных обязательств и остатков средств на лицевом счёте получателя средств бюджета поселения.

____________________________________________________________________


 


Администрация Бургинского сельского поселения Новгородская обл.
Новгородская обл., Маловишерский р-н, д.Бурга, ул.Новгородская д.34 "а"

8-816-60-37-660 - секретарь,
8-816-60-37-665 - факс,
8-816-60-37671 - архитектура,
8-816-60-37-667 - бухгалтерия
8-921-691-56-16 - специалисты администрации

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.