6+
Новгородская обл., Маловишерский р-н, д.Бурга, ул.Новгородская д.34 "а"
Главная » Официальные документы » Постановления » 2006 год » Об образовании комиссии по предупреждению и ликвида- ции чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной без- опасности Администрации по- селения

Об образовании комиссии по предупреждению и ликвида- ции чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной без- опасности Администрации по- селения


61 Кб
скачать

6 от 31.07.2006

 

Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
Администрация Бургинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.07.2006  № 6
д. Бурга

Об  образовании  комиссии по
предупреждению  и   ликвида-
ции   чрезвычайных ситуаций
и обеспечению   пожарной без-
опасности Администрации по-
селения

   
В соответствии  с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 « О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 14 января 2003 года № 11 « О правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» и постановления Администрации Новгородской области от 19 марта 2003 года № 72 « Об образовании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации поселения.
    2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации поселения и ее состав.
          3. В срок до 15 августа 2006 года проинформировать Администрацию области о выполнении пункта 1 настоящего постановления.


2
           4. Ежегодно в срок до 20 января информировать Администрацию области о работе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации поселения.       
5. Контроль за выполнением постановления возложить на зам.Главы Администрации поселения Минину В.С.
    6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
          7.Опубликовать настоящее постановление и «ПОЛОЖЕНИЕ»  в газете «Малая Вишера».

Глава сельского поселения      А.В.Маршалов

             Утверждено
                                                                 Постановлением администрации
                                                                    Бургинского сельского поселения
                                          от 31.07.2006 № 6

СОСТАВ
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации поселения

Минина В.С.           -        заместитель Главы администрации поселения
                                            председатель комиссии

Члены комиссии:

Попова Я.И.           -  руководитель ИП «Попова Я.И.»
                                                            (по согласованию)
Иванова С.С.        -  специалист 1 категории Бургинского
                                  сельского поселения
Иванова О.В.       -   специалист 1 категории Бургинского
                                  сельского поселения
Корольчук А.Б.  -   специалист 1 категории Бургинского
                                  сельского поселения

Корольчук В.Ф. -  лесничий Дворищенского лесничества
                                                                  (по согласованию)

 Петрова В.Д.  -         лесничий Бургинского лесничества
                                                                 (по согласованию)

Фомичева Т.В. -   специалист 1 категории Бургинского
                               сельского поселения

      ______________________________________________

 

Утверждено
                               постановлением Администрации
                               Бургинского сельского поселения
                               от 31.07 . 2006 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожар-
ной безопасности Администрации поселения

1.    Общие положения

1.1 Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации поселения (далее – комиссия) является координирующим органом,  частью районного звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2 Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Администрации Бургинского сельского поселения.

2.    Основные задачи, функции и права комиссии

2.1 Основными задачами комиссии являются:
-    разработка    предложений по реализации единой государственной
политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории поселения;
    - обеспечение согласованности действий организаций, учреждений и предприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности, а также оказание помощи в восстановлении и строительстве жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
    - непосредственная организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а также по устойчивому функционированию организаций, предприятий и учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;
    - обеспечение постоянной готовности пункта управления, (сил и средств - при наличии) к действиям в чрезвычайных ситуациях;
    - организация  разработки планов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности поселения;
                       
5
        - участие в разработке и непосредственной реализации областных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории поселения;
    - непосредственная организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
    - взаимодействие с соответствующей комиссией Веребьинского  поселения , общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случаях необходимости - оказание помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    - руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
    - организация приема эваконаселения, материальных и культурных ценностей, их размещение и возвращение в места постоянного проживания либо хранения;
    - организация сбора первичной информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и передача ее по инстанции;
    - организация подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

    2.2 Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:

    - рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а также участия в восстановлении и строительстве жилых домов, объектов ЖКХ, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит в Администрацию поселения соответствующие предложения;
    - организует прогнозирование и оценку обстановки на территории поселения, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба, защите населения и территории от них;
    - организует разработку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера поселения;                       
- координирует деятельность организаций в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
    - вносит предложения уполномоченным органам и организациям при рассмотрении вопросов по размещению и деятельности опасных производственных объектов;

6
     - разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов ЖКХ, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций;
    - вносит предложения в Администрацию поселения о введении на территории поселения режимов функционирования звеньев РСЧС;
    - при возникновении чрезвычайных ситуаций местного масштаба направляет оперативные группы  в район чрезвычайной ситуации, при необходимости принимает руководство аварийно-восстановительными работами при ликвидации чрезвычайной ситуации;
    - организует обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации;
    - организует проведение мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического ( биологического) заражения (загрязнения);
    - организует работу  по привлечению  организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
    - рассматривает материалы вышестоящих комиссий и вносит предложения по улучшению работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

    2.3 Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

    - принимать решения, обязательные для исполнения руководителями организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам защиты населения и территории от  чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
    - организация выполнения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности;               
         - заслушивать руководителей организаций, независимо о их организационно-правовых  форм и форм собственности об организации и выполнении ими мероприятий направленных на  предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в сфере своей деятельности;
    - привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, специалистов организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
    - привлекать в установленном порядке силы и средства ( аварийно-спасательные формирования) на территории Бургинского сельского поселения.

7
    2.4 Председатель комиссии имеет право:
   
    - привлекать в установленном порядке при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
    - вносить предложения в Администрацию поселения о введении и приостановлении режимов функционирования на территории поселения;
    - приводить в готовность и перемещать на территории поселения аварийно-спасательные формирования поселения;
-    вносить предложения в Администрацию поселения по выделению финансовых и материальных средств поселенческого (районного) резервного фонда на ликвидацию угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.

3.    Состав комиссии

Комиссию    возглавляет     заместитель        Главы      администрации
поселения.
    В состав комиссии по должности входят специалисты 1 категории администрации поселения ответственные за обеспечение первичных мер пожарной безопасности  в населенных пунктах(бывшей Администрации Мстинского сельсовета),(бывшей Администрации Карпиногорского сельсовета),(бывшей Администрации Бургинского сельсовета),(бывшей Администрации Дворищенского сельсовета),  ведущий специалист-бухгалтер администрации поселения,  руководитель «ЛОСиК»  (по согласованию), лесничий  Бургинского лесничества ( по согласованию), лесничий Дворищенского  лесничества( по согласованию)
    Состав комиссии утверждается Постановлением Администрации Бургинского сельского поселения.
    Ведущий специалист - представитель администрации поселения является заместителем председателя комиссии и по его поручению или в его отсутствии имеют право принимать решения по организации экстренных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
    Распределение и утверждение обязанностей и задач между членами комиссии производится председателем комиссии.
    При необходимости для работы в комиссии могут привлекаться дополнительно не входящие в состав комиссии руководители и специалисты организаций независимо от их организационно – правовых форм и форм собственности.

8

4.    Организация работы комиссии

Работа     комиссии    организуется   по  годовым  и месячным планам
 работы, утверждаемым председателем комиссии.
    Заседания комиссии проводятся  по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    Заседание комиссии проводит председатель или по его поручению  его заместитель.
    Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
    Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
    Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
                                      Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. В случае необходимости в Администрацию поселения вносятся предложения о принятии соответствующего постановления, распоряжения.
    Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов и организаций независимо от их организационно – правовых форм и форм собственности.
Организационно – техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет специалист 1 категории администрации поселения , бывшей Администрации Карпиногорского сельсовета ( планирование, подготовка материалов для заседания, ведение протоколов, оповещение членов комиссии, сбор членов комиссии, доведение материалов и решений до членов комиссии, сбор материалов).
    В повседневной деятельности комиссия получает информацию от единой диспетчерской службы ГОУ « Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области».
    При крупномасштабных чрезвычайных ситуациях для организации работ может создаваться штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации.
                                           ___________________
    

Администрация Бургинского сельского поселения Новгородская обл.
Новгородская обл., Маловишерский р-н, д.Бурга, ул.Новгородская д.34 "а"

8-816-60-37-660 - секретарь,
8-816-60-37-665 - факс,
8-816-60-37671 - архитектура,
8-816-60-37-667 - бухгалтерия
8-921-691-56-16 - специалисты администрации

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.