6+
Новгородская обл., Маловишерский р-н, д.Бурга, ул.Новгородская д.34 "а"
Главная » Официальные документы » Решения » 2014 год » О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Бургинском сельском поселении

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Бургинском сельском поселении


69 Кб
скачать

195 от 24.01.2014



Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
Совет депутатов Бургинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от  24.01.2014 №  195
д.Бурга


О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Бургинском сельском  поселении


   

В соответствии с Бюджетным  кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с совершенствованием бюджетного процесса"  и  Уставом Бургинского сельского поселения,
Совет депутатов Бургинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в  Положение о бюджетном процессе в Бургинском сельском поселении, утверждённое решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения от 21.05.2012 №90:

1.1. Пункт 3 « Рассмотрение и утверждение бюджета поселения» изло-жить в следующей редакции:
3.1. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относится общий объём доходов бюджета поселения, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения, а также иные показатели, установленные  Бюджетным кодексом РФ, законами Новгородской области, решениями  Совета депутатов Бургинского сельского поселения (кроме решений о бюджете).
3.2.Решением  о бюджете поселения утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом Новгородской области, решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение пуб-личных нормативных обязательств;
объём бюджетных ассигнований дорожного фонда  Бургинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период,  на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год  и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом  и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом РФ, законом Новгородской области, решением  Совета депутатов Бургинского сельского поселения.
3.3. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода  местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру рас-ходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
3.4. Под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
3.5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование дохо-дов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением  о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
3.6.Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Бургинского сельского поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, сле-дующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового перио-да,;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ас-сигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

3.7. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вносит Администрация поселения не  позднее 15 ноября текущего года.
          До принятия решения о бюджете проводятся публичные слушания по проекту бюджета в порядке и сроки установленные Уставом поселения и Положением о публичных слушаниях.
3.8. Принятый к рассмотрению проект бюджета поселения со всеми необходимыми материалами передается в постоянные комиссии Совета депутатов поселения для внесения замечаний и предложений, которые подготавливаются в течение 10 календарных дней.
           3.9.Одновременно с внесением проекта бюджета поселения Администрация поселения  представляет проект бюджета поселения в Счётную палату поселения на заключение, которое должно быть подготовлено в течение 20 календарных дней.
          3.10. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития поселения  и основные направления бюджетной и налоговой политики.
          3.11. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период являются основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной  системы  Российской  Федерации на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода;
верхний предел муниципального долга поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
дефицит (профицит) бюджета поселения.
3.12. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения заслушивает на заседании доклад Администрации  поселения и содоклад председателя постоянной комиссии по экономике и бюджету Совета депутатов поселения, а также доклад председателя Счётной палаты поселения и прини-мает решение о принятии проекта решения или об его отклонении.
3.13. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на оче-редной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения вправе:
1) передать указанный проект решения в согласительную комиссию;
2) вернуть указанный проект решения в Администрацию поселения на до-работку.
3.14. Согласительная комиссия создается Советом депутатов поселения для рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в количестве 6 человек из равного числа представителей Совета депутатов поселения и Администрации поселения.
В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения и передачи его в согласительную комиссию комиссия в течение 10 календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов поселения и от Администрации поселения (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало боль-шинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение оформляется протоколом и считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
По окончании работы согласительной комиссии проект решения о бюджете поселения и согласованные решения передаются в Администрацию поселения. После этого Администрация поселения в течение 5 календарных дней вносит в Совет депутатов поселения проект решения о бюджете поселения, включающий согласованные характеристики, для рассмотрения повторно.
3.15. Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе поселения для подписания и обнародования.
3.16. Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов поселения, подписано и обнародовано до 1 января очередного финансового года.»,
            1.2. Подпункт 4.5. пункта 4   Положения изложить в следующей редак-ции:
  «4.5. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом РФ, решением о бюджете и иными законами Новгородской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»
          1.3. Пункт 5. « Муниципальный финансовый контроль» изложить в следующей редакции:
5.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспе-чения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные право-отношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
5.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Счетной палаты Бургинского сельского поселения.
5.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью должностных лиц администрации Бургинского сельского поселения, Федерального казначейства Новгородской области.
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля утверждается  постановлением Администрации Бургинского сельского поселения.
5.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.
       5.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достовер-ности учета и отчетности.
      

2. Опубликовать решение в бюллетене «Бургинский вестник» и разместить на сайте Администрации Бургинского сельского поселения.


Глава поселения                                     А.В.Маршалов

Администрация Бургинского сельского поселения Новгородская обл.
Новгородская обл., Маловишерский р-н, д.Бурга, ул.Новгородская д.34 "а"

8-816-60-37-660 - секретарь,
8-816-60-37-665 - факс,
8-816-60-37671 - архитектура,
8-816-60-37-667 - бухгалтерия
8-921-691-56-16 - специалисты администрации

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.